ООО «Маяк-АвтоПлюсТехнологии» проводит диагностику и профессиональный ремонт всех типов механических трансмиссий (механические трансмиссии, редукторы, мосты, раздаточные коробки) для автомобилей иностранного и отечественного производства.
Мы осуществляем ремонт всех типов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, спецтехники (бульдозеры, экскаваторы, самосвалы и т.д.).
Ремонт МКПП и в первую очередь начинается с первичной обязательной диагностики, в ходе которой возможна и пробная поездка для уточнения основных симптомов неисправностей КПП и возможных способов решения проблемы. Первичная диагностика любых КПП осуществляется бесплатно.
При диагностике КПП контролируются следующие параметры:
• Уровень масла в КПП.
• Износ подшипников как основных несущих, так и подшипников муфт и шестерен включения скоростей(игольчатых подшипников).
• Состояние шестерен, валов, синхронизаторов и вилок выбора передач.
• Износ рабочих поверхностей и сальников.
Наличие инструмента и электронных баз, многолетний опыт в сфере ремонта трансмиссий, позволяет нам ремонтировать сложные узлы и агрегаты грузовой и спецтехники.
Ремонт редукторов
Редуктор также как коробка передач, сцепление, карданный вал или привода, выполняют роль посредника между двигателем и колесами. Все выше перечисленное относится к трансмиссии автомобиля, их непосредственная работа передача крутящего момента от двигателя непосредственно на колеса, и поэтому даже не стоит объяснять к чему приведет поломка чего-либо из составляющих трансмиссии – машина просто не поедет. А возьмем, к примеру, сколько дискомфорта доставляет воющий редуктор или коробка, и что говорить о буксующем сцеплении, или вибрации от карданного вала.
Редуктор сам по себе ничего сложного не представляет две шестеренки, четыре или пять подшипников, дифференциал в котором четыре или шесть шестеренок поменьше, сальники, вот и все. Казалось бы, что тут ремонтировать, снял, разобрал, нашел изношенную или поврежденную деталь, заменил, собрал обратно и поехал. Но тут сразу возникает вопрос, а почему в сервисах и технических центрах не берутся за такую работу, а кто берется, не достигает желаемого результата, или продлевает жизнь редуктора на некоторое время. Оказывается после замены деталей, или того же сальника или подшипника требуются серьезные регулировочные работы, требующие специального инструмента, огромного количества регулировочных шайб, и что не маловажно опыта работы.
Редуктор отремонтировать дело хлопотное, остается одно проще заменить его в сборе, чем ремонтировать, но тут возникает другая проблема – это дорого.
Так что же предлагаем мы? Какой выход из данной ситуации? Используя накопленный опыт, имея опытных специалистов, а также весь необходимый инструмент – мы не только отремонтируем ваш редуктор, дадим длительную гарантию, но и оградим вас от серьезных затрат. Кроме того, вам не надо думать, где снять редуктор, где достать запчасти – все это мы берем на себя, вам остается только позвонить, договориться о дате и времени, когда мы можем принять ваш автомобиль, предоставить его нам, а по окончанию ремонта забрать его.
Редуктор – наши рекомендации:
• каждые 20 000 км пробега проверяйте уровень масла;
• своевременно производите замену масла;
• используйте только рекомендованное масло.
При каждом удобном случае обращайте внимание на состояние редуктора:
• течь масла, запотевший сальник, люфт хвостовика и т.д., говорит о необходимости обратиться к специалистам;
• не пытайтесь самостоятельно заменить сальник хвостовика, замена не устраняет причины, по которой он потек.
Вой, гул, повышенный шум – все это устраняется, при своевременном обращении, регулировочными работами. Не обратить на это внимание и серьезного ремонта не избежать.