Ре­монт топ­ливной ди­зель­ной ап­па­ра­ту­ры в Ки­ро­ве, ТНВД, фор­су­нок BOSCH

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры ,ТНВД

Ремонтом и диагностикой топливной аппаратуры мы занимаемся уже более 12 лет. Все специалисты постоянно совершенствуют свои знания и проходят специальное обучение по программе BOSCH DIESEL(дизель сервис). Мы располагаем уникальным оборудованием для регулировки и ремонта топливной аппаратуры BOSCH распределительных ТНВД-VE; VE EDC; рядных ТНВД типа "А", "MW", "P", "Р EDC", "R", "R EDC, "H", роторных ТНВД "VP" и ТНВД топливной системы Common Rail.

Для осуществления диагностики современных автомобилей имеется диагностический прибор KTS 560, который позволяет: диагностировать все электронные системы автомобиля, вовремя устранять мелкие неисправности, которые могут привести к тяжелым последствиям, в некоторых случаях позволяет судить о состоянии топливной аппаратуры и правильно принимать решения по регулировке или ремонту топливной аппаратуры.

К сожалению, многие в первую очередь обвиняют ТНВД в неправильной работе двигателя, хотя это совсем не так. Чаще всего в неправильной работе виноват сам двигатель, либо электронные системы автомобиля, которыми оснащен автомобиль.

Если двигатель принято считать сердцем машины, то топливная аппаратура это тот орган, который заставляет правильно его работать. Ошибочно думать, что топливная аппаратура это ТНВД. На сам деле это и форсунки и топливная магистраль и топливный бак.

От каждого элемента цепочки зависит правильная работа двигателя. Главные враги топливной аппаратуры это грязь и вода. И если вдруг возникли проблемы, то решение их надо начинать с промывки топливного бака и замены топливного фильтра, и только потом уже разбираться с ТНВД и форсунками. Не надо забывать, что и ТНВД и форсунки являются прецизионными деталями, и малейшая песчинки просочившаяся через топливный фильтр способна вывести их из строя.

 

Ремонт или регулировку ТНВД следует производить в следующих случаях:

• На машине увеличился расход топлива.
• Пропала подача топлива от насоса к форсунке, это говорит о том, что заклинило плунжерную пару и привело к внутренним разрушениям в насосе.
• При обнаружении течи топлива из ТНВД, что может привести не только к затрудненному запуску двигателя, но и к возгоранию в моторном отсеке.
• При обнаружении посторонних шумов в ТНВД - это первый признак того, что в насосе износились детали, что может в последствии привести к окончательному разрушению насоса.
• При появлении повышенной дымности.

Сервисный центр ООО «Маяк-АвтоПлюсТехнологии» специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей и топливных систем. Сервисный центр оснащен самым современным высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет нашим специалистам диагностировать и восстанавливать практически все существующие виды топливных систем дизелей BOSCH. Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра диагностируют и производят ремонт любой сложности большинства рядных и распределительных ТНВД с электронным и механическим управлением.

Комплектующие для восстановления большинства двигателей грузового автотранспорта и топливных систем, эксплуатируемых в стране, мы всегда держим в наличии на нашем складе, что позволяет значительно сократить сроки ремонта.

 

Ремонт топливной аппаратуры – удел профессионалов

Ответить на вопрос, почему ремонт топливной аппаратуры должны осуществлять профессионалы, достаточно просто. Не стоит забывать, что речь идет о системе, отвечающей за горение бензина или дизельного топлива. Самое безобидное, что может произойти, если ремонт топливной аппаратуры был произведен неправильно – прекращение работы двигателя и невозможность его завести в дальнейшем. Однако нельзя забывать и о небольшой вероятности появления более серьезных последствий. Если ремонт дизельной аппаратуры выполнен малоопытным специалистом, всегда имеется риск возгорания средства передвижения, что таит серьезную угрозу для здоровья и даже жизни водителя с пассажирами.

Еще один важный момент, который следует учитывать, рассматривая ремонт топливной аппаратуры – техническая стороны вопроса. Дизельные комплексы представляют собой сложные механизмы, восстановление и обслуживание которых является достаточно серьезной операцией. Выбрав сомнительно исполнителя, можно столкнуться с тем, что такой мастер просто не сможет решить поставленную задачу – ремонт топливной аппаратуры займет много времени, которое зачастую ценится дороже финансовых ресурсов. Именно поэтому важно сразу найти грамотного исполнителя, который максимально быстро и качественно добьется поставленной цели и сделает это с минимальными затратами сил и денежных средств.

Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail (CR)

ДВС с непосредственным впрыском топлива отличаетмощность и отличные показатели топливной экономичности.Common Rail - одна из таких систем.Она работает по принципу подачи топлива от  рампы к форсункам.Система Common Rail (общая рампа в переводе) снижает шум работы двигателя и повышает его мощность,улучшает экологичность выхлопа.Такие характеристики получаются при управлении всеми процессами электронным блоком (ЭБУ)

Немаловажное преимущество работы с командой профессионалов ООО «Маяк-Авто-ПлюсТехнологии» - возможность ремонта и обслуживания дизельных двигателей Common Rail. Все больше автомобилей оснащаются подобным комплексом, однако, далеко не каждый сервис способен организовать грамотную работу с такой системой. Мы одни из немногих, кто на профессиональном уровне производит ремонт Common Rail в Кирове с применением современного оборудования.

Грамотная диагностика двигателя в рамках такого вопроса, как ремонт топливной аппаратуры – невероятно важная составляющая успеха. От того, насколько правильно и профессионально проведена диагностика двигателя, зависит и продолжительность нахождения транспортного средства в сервисной зоне. Ремонт дизельной аппаратуры не является исключением – будучи сложной операцией, такой ремонт топливной аппаратуры требует немалых временных затрат. Сократить их и выстроить работу оптимальным образом поможет профессиональная диагностика двигателя, которую осуществляют эксперты ООО «Маяк-Авто-ПлюсТехнологии».Для качественного технического обслуживания и ремонта систем Common Rail рекомендуем обратиться к профессионалам имеющим большой опыт в ремонте таких систем.Компания "Маяк-АвтоПлюсТехнологии" имеет в своём штате таких специалистов,соответствующий опыт,наработки и оборудование.

Наши преимущества
Опыт работы
Занимаемся ремонтом и обслуживанием грузовых и легковых автомобилей с 2005 года
Авторизированный сервис
Мы являемся авторизированным сервисным центом компании Wabco
Опытные мастера
За плечами наших мастеров внушительный опыт, что позволяет осуществлять обслуживание грузовых и легковых автомобилей на высочайшем техническом уровне
Просторная сервисная зона
Просторная сервисная зона со всем необходимым комплексом инструментов и оборудования, благодаря чему осуществляется грамотное обслуживание грузовых и легковых автомобилей
Оставьте заявку на консультацию
Отправляя данные через форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных