Водители грузового автотранспорта для диагностики двигателя зачастую выбирают специализированные СТО. Происходит это потому, что приборы и требования к диагностике двигателей грузовых автомобилей значительно отличаются от легковых – эти два рынка играют по совершенно разным правилам. К примеру, простой грузового автомобиля значительно болезненнее бьёт по владельцу, нежели простой легкового транспорта.
Какое оборудование необходимо, чтобы узнать точную причину неисправности?
Электроника грузового транспорта развивалась куда более медленными темпами, нежели в легковых автомобилях. Это происходила потому, что в первую очередь грузовик должен быть экономичен и надёжен, а уже только потом – комфортен. Поэтому за грузовым автотранспортом закрепился образ более простого в техническом смысле. Но это заблуждение. Современные тягачи и прочий грузовой автотранспорт снабжены электроникой на том же уровне, как и легковые машины, например, в грузовиках повсеместно применяются CAN-шины.
Дизельные двигатели обычно проверяются системами диагностики Bosch KTS,TEXA- при этом кол-во тестов по сравнению с легковым автомобилем отличаться не будет.
Диагностика двигателя на Теха
Texa - самое современное оборудование для диагностики. С помощью данного прибора можно сделать диагностику следующих параметров автомобиля.
1. Электронная система управления двигателем (проверка всех датчиков,проверка работы насос-форсунок).
2. Электронная система управления тормозами ABS/EBS (проверка износа дисковых колодок,проверка работоспособности электрических датчиков).
3. Электронная система управления пневмоподвеской (настройка датчиков уровня пола).
4. Электронная система управления автоматической коробки переключения передач (общая проверка электронной части).
5. Электронная система управления вспомогательной тормозной системой: ретардер (проверка работы клапанов управления ретардером).
6. Проверка интегрированных автономных отопителей.
7. Электронная система управления тормозами на прицепе - система EBS (только прицепы с дисковыми тормозами).
Чем хорош TEXA при диагностике двигателя.
Теха — профессиональный диагностический прибор для ремонта автомобилей, грузовиков, автобусов и специальных транспортных средств, произведённых по последнему слову техники, где хозяйкой является электроника.
Он представляет собой решение, отличное от обычных. Это почти идеальное решение при диагностике двигателя.
С помощью физических измерений электрических сигналов, давлений, разряжений, анализа выхлопных газов и программного сканирования электронных блоков управления диагностическое оборудование диагностирует тракты и системы автомобиля.
Одно из важнейших гаражных оборудований — диагностическое оборудование, предназначенное для диагностики систем и трактов автомобиля методами физических измерений электрических сигналов, давлений (разряжений), анализа выхлопных газов и программного сканирования электронных блоков управления.
Диагностический сканер считывает неисправности системы управления двигателем, сбрасывает все накопленные в памяти блока управления неисправности двигателя, стирает их коды, просматривает необходимые параметры, управляет исполнительными компонентами, выводит текущие параметры в цифровой или графической форме.
Диагностическая информация сканера может отображаться на экране любого устройства, что делает возможным его использование в комплексе с компьютером (в том числе – карманным), ноутбуком, оснащенным терминальной программой.
Сканером осуществляется диагностика большинства систем управления: двигателем, подушками безопасности, автоматической трансмиссией, АБС/ПБС, круиз- и климат-контролем, иммобилайзером, щитком приборов, системой парковки, пневмоподвеской, системой навигации и т.д.
В случае если у Вас появилась какая-либо проблема с двигателем, будь то явная неисправность какой-либо системы или неопределенный дефект.
Вы можете быть уверены, что специалисты нашего предприятия сумеют оперативно выявить действительные причины неисправности и качественно отремонтировать двигатель.
Причины неисправностей электронных систем управления двигателем легко выявляются программно-диагностическим комплексом и грамотным специалистом по диагностике двигателя.