Диагностика, ремонт и техническое обслуживание ходовой части — это наиболее востребованные услуги, с которыми сталкиваются все автомобилисты в Кирове. Сход-развал одна из важных составляющих.
Подвеска — это узел, который испытывает максимальные нагрузки. Для безопасности движения и исправной работы ходовой части рекомендуется вовремя проводить ее диагностику и ремонт. Перечень работ по ремонту и техническому обслуживанию обширен и начинается, как правило, с проверки состояния ходовой, это и диагностика тормозной системы, диагностика элементов подвески и рулевого управления.
Диагностика и ремонт ходовой части в нашем автосервисе включает в себя следующие работы:
1. Сход-развал.
2. Диагностика состояния амортизаторов, рессор, стабилизаторов поперечной устойчивости:
• Проверка на износ тормозных колодок, дисков, тормозных шлангов и соединений.
• Проверка состояния ступичных подшипников, сальников.
3. Проверка состояния износа сайлент-блоков.
4. Техническое обслуживание ходовой части включает контроль и своевременную замену технических жидкостей в КПП, редукторах ведущих мостов, ступицах, шприцовку точек смазки автомобиля, необходимую регулировку всех узлов ходовой части.
Современное компьютеризированное оборудование 3D позволяет специалистам ООО «Маяк–АвтоПлюсТехнологии» выполнять регулировку схода-развала, в строгом соответствии с ГОСТами и рекомендациями заводов-изготовителей. Своевременное обновление компьютерной программы позволяет выполнять работы на новинках отечественного и зарубежного автопрома.
Сход развал: частота проведения
Весьма актуален вопрос – как часто необходимо производить сход развал, чтобы добиться отменной управляемости автомобиля и обеспечить долгую и безаварийную его эксплуатацию? Принято считать, что сход развал следует делать только тогда, когда имело место вмешательство в подвеску авто (например, ремонт или замена комплектующих). Тем не менее, это мнение ошибочно.
Сход развал необходимо проводить с частотой не менее одного раза в год при среднем пробеге 15-20 тысяч километров.
Причина подобной частоты – состояние дорог, которое непосредственно влияет на сход-развал. Киров, увы, не может похвастаться отменным дорожным покрытием, в результате чего параметры подвески могут сбиваться. Кроме того, как уже отмечалось выше, сход развал необходимо делать после каждого ремонта или замены подвески и ходовой части транспортного средства.
Отказ от регулировки сход-развала
Автолюбитель может спросить, а что произойдет, если качественно и своевременно не делать сход развал на собственном автомобиле?
Основываясь на богатом опыте, мы можем отметить три негативных проявления:
• Машина будет неуправляема в поворотах, что способно привести к созданию аварийной ситуации на дорогах и самым печальным последствиям. При этом чем больше угол поворота, тем менее управляемым окажется автомобиль. Также транспортное средство может вести себя непредсказуемо даже во время движения по прямой – это чревато вылетом с трассы;
• Неправильно или не вовремя проведенный сход развал является причинной неравномерного износа шин. Среди последствий данного недостатка не только финансовые траты на приобретение новой резины, но и неравномерное сцепление с дорожным покрытием, что также может стать причиной аварии;
• Негативное воздействие на всю подвеску автомобиля, причиной чего также является сход развал. Известны сотни печальных примеров того, как автолюбитель вынужден подвергать ремонту ходовую из-за несвоевременной регулировки угла наклона колес.
Если проходить сход развал своевременно (не менее одного раза в год, либо каждые 15-20 тысяч км.), вам удастся избежать серьезных денежных трат в будущем.
Автолюбитель, который следит за состоянием своего железного коня, помнит о том, что сход развал – это такая же обязательная мера ежегодного ТО, как, например, замена моторного масла и салонного фильтра.
Профессиональный сход развал в Кирове - это у нас!
Многое в успехе проведения такой операции, как сход развал, зависит не только от своевременного прохождения процедуры, но и еще двух важных параметров. Отметим эти нюансы, которые должен помнить каждый владелец транспортного средства:
• Оборудование, при помощи которого проводится сход развал. Если СТО применяет современные инструменты с реализацией 3D-технологии, сход развал будет проведен более точно и эффективно;
• Специалисты,которые проводят сход развал. Каким бы современным не было оборудование, оно не сможет продемонстрировать всю свою эффективность, если системой управляет неопытный мастер. В свою очередь, грамотный специалист с багажом практических навыков способен обеспечить идеальные углы положения колес, что позволит создать условия для безаварийной езды и долгого срока службы вашего автомобиля.
Сход развал в исполнении специалистов ООО «Маяк–АвтоПлюсТехнологии» — это профессиональные услуги, реализуемые с использованием проверенного 3D-оборудования.